ВАША КОРЗИНА

В вашей корзине нет товаров

Оформить заказ
Интернет-магазин «КИС-КИС.ru – БЕЛЫЙ КОТ - чистота без химии» | О сотрудничестве

РЕЙТИНГИ

Яндекс цитирования
РЕКОМЕНДУЕМ
Интернет-магазин «AD Medicine – Коллоидные формулы здоровья»

Добро пожаловать в круг друзей Белого кота. Заполните анкету дистрибьютора (покупателя со скидкой), приведенную в конце этой страницы, или напишите нам письмо и мы поможем Вам стать дистрибьютором Белого кота и получить перспективную и доходную профессию. Бесплатное профессиональное обучение по психологии, менеджменту и маркетингу позволит быстро освоить новую профессию. Условия работы и заработки Вас приятно удивят. Кроме того, вы получите содержательный досуг, круг интересного общения и ценные знакомства.

Компания «Белый кот» – это компания прямых продаж, которая работает по методу сетевого маркетинга. Давайте разберемся, что это такое. Начнем с понятия прямая продажа.

Не приводя сложных определений, можно сказать, что прямая продажа — это когда не покупатель идет к продавцу, как например, происходит в магазине, а наоборот продавец приходит к покупателю. Вы скажете, что в этом нет ничего особенного и уж тем более нового. Мы знаем, что на Руси всегда были коробейники, которые ходили и разносли свой товар. Про них Некрасов сочинил стихотворение, которое впоследствии превратилось в песню: «Эх, полным полна моя коробочка, есть в ней ситец и парча», помните? В Америке тоже были свои коробейники, их называли комивояжерами. Они ездили по разным городам и предлагали свою продукцию — о них писал О`Генри.Так что прямые продажи существуют давно. В те времена они пользовались большой популярностью, потому, что люди жили на значительном расстоянии друг от друга, магазины или рынки были не везде, и поэтому коробейники комивояжеры служили связующим звеном между производителем товаров и конечным потребителем.

С течением времени все в большем количестве начинали появляться магазины, супермаркеты, и сейчас, как известно, буквально на каждом углу можно купить все что пожелаешь. Можно даже покупать не выходя из дома, позвонив в какой-нибудь «теле-магазин на диване» или сделав заказ по интернету. Казалось бы, в таких условиях необходимость в комивояжерах и коробейниках должна отпасть и прямые продажи должны исчезнуть. Однако все происходит как раз наоборот: в настоящее время во всем мире прямые продажи переживают бурный рост. Например, в Америке, по официальным статистическим данным, один человек из десяти работающих трудится в сфере прямых продаж. Ассортимент товаров, которые предлагают компании прямых продаж, насчитывает десятки тысяч различных наименований. Отчего это происходит? Это происходит по двум причинам.

Во-первых, каждый день в мире появляется много новых товаров, на которые покупатель в магазине просто так не обратит внимания.

Для того, чтобы он заинтересовался и купил эти товары, необходимо их ему показать, рассказать о них, разъяснить и т.д. Только в этом случае покупатель сможет осознать их преимущества и приобрести. Такие товары на языке экономической теории называются товарами пассивного спроса. То есть — это товары, которые покупатель никогда не ищет сам, но при случае может купить. К таким товарам относятся, например, страховые полисы, которые во всем мире продаются методом прямых продаж.

Во-вторых, в эпоху тотального перепроизводства всего и вся люди уже устали от навязчивой рекламы, которая одинаковыми словами убеждает их купить почти не отличающиеся друг от друга товары. И компаниям — производителям стало ясно, что нужно искать какие-то другие методы, чтобы «достучаться» до покупателя и дать ему информацию о своей продукциии.

И оказалось, что самым лучшим и эффективным методом являются прямые продажи, или, как их еще называют, продажи из рук в руки, от человека к человеку. Компании прямых продаж распространяют свой товар не через магазины и рынки, а с помощью независимых дистрибьюторов (распространителей). Чем хорош этот метод? В обыкновенном магазине продавцу, как правило, абсолютно все равно, купите вы какую - нибудь вещь или нет. Более того, он скорее заинтересован, чтобы вы ее не купили, тогда не придется вашу покупку доставать с полки и заворачивать. А попробуйте поинтрересоваться у продавца, чем отличаются друг от друга разные модели одной и той же продукции. В лучшем случае, вам ответят: не знаю, не пробовал, не надевал, не включал и т.д. А вот дистрибьюторы компании прямых продаж работают индивидуально с каждым покупателем и не жалеют аремени и сил. Они постараются рассказать о своей продукции все, что знают, объяснят все её преимущества, подчеркнут достоинства, вдобавок принесут её покупателю домой, поблагодарят за покупку и потом ещё позвонят и поинтересуются, остался ли покупатель доволен покупкой. Не случайно этот метод называют не только продажами из «рук в руки», но и «от сердца к сердцу».

Так что, придя в Белый кот, компанию прямых продаж, вы оказались, можно сказать, на острие экономического прогресса.

Но сказав, что компания Белый кот — это компания прямых продаж, мы сказали лишь половину, а есть ещё и вторая половина.

Белый кот — это компания, распространяющая товар по методу сетевого маркетинга.

Суть этого метода заключается в следующем: дистрибьютор компании Белый кот получает возможность привлекать к распространению товара других людей — своих друзей, знакомых и родственников. Эти люди самостоятельно занимаются распространением товара и, в свою очередь, также могут привлекать других людей к сотрудничеству с компанией. И каждый дистрибьютор получает определенный процент комиссионного вознаграждения от объема закупок, сделанных людьми, которых он пригласил в компанию.

Правила и условия выплаты дистрибьюторам вознаграждения за их работу сформулированы в маркетинг — плане или его ещё называют компенсационным планом.

Итак, Белый кот — это компания прямых продаж, которая работает по методу сетевого маркетинга.

Рассмотрим как формируются цены и скидки для дистрибьюторов при прямых продажах.

Цены берутся из прайс листа (смотрите страницу «Цены») (в прайс листе приведены розничные цены) и к ним следует применить процентные скидки в соответствии таблицей скидок.

ТАБЛИЦА СКИДОК
Кумулятивный объем КО (в розничных ценах), у.е. Процент скидки от розничной цены, % Ежемесячные обязательные личные закупки
От 20 до 100 15 0
От 100 до 800 25 0
От 800 до 1600 30 0
От 1600 до 3600 35 0
От 3600 до 6000 37 0
От 6000 до 12000 39 0
От 12000 до 35000 41 На 50 у.е. в розничных ценах или подписать под себя двух новых дистрибьюторов
От 35000 и выше 43 На 100 у.е. в розничных ценах или подписать под себя четырех новых дистрибьюторов

Примечания:
1. Если дистрибьютор, имеющий скидку 41% (лидер) или 43% (суперлидер), не выполняет месячную обязательную личную закупку или норму подписания новых дистрибьюторов, причитающиеся ему начисления (комиссия) по итогам месяца передаются вышестоящему спонсору (при условии, если тот выпонил квалификационная норму). При переходе на скидку 41% в текущем месяце это правило применяется со следующего месяца.
2. Все суперлидеры, поживающие в Москве и Московской области, должны один раз в неделю проводить занятия для своей сети. Занятия проводятся в удобное для суперлидера время, которое согласуется с администрацией и вносится в расписание. При пропуске без уважительной причины более одного занятия в месяц суперлидер бонуса за данный месяц не получает. Уважительной причиной являются болезнь или отъезд по делам Белого кота, подтвержденные документально.

Компьютер компании Белый кот учитывает все ваши закупки и закупки вашей сети. Общий объем всех ваших закупок и закупок вашей сети называется кумулятивным объемом (КО). От размера КО зависит скидка, которую получает дистрибьютор при закупке очередного товара.

На первые 20 у.е. скидки нет. Т.е. это как бы некий вступительный взнос при регистрации дистрибьтора. Т.е. первую салфетку за 20 у.е. дистрибьютор покупает за 20 у.е. (560 руб., т.к курс в Белом коте не меняется и установлен 28 руб. за 1 у.е.). Далее, если дистрибьютор купил еще одну салфетку за 20 у.е., то на нее уже действует скидка в размере 15%. Т.е. дистрибьютор заплатит только 17 у.е. И если он продаст ее, например, по розничной цене (20 у.е.), то заработает 3 у.е.

Первая покупка не обязательно должна быть на 20 у.е. Вот еще один пример расчета скидки при первой покупке. Например, дистрибьютор покупает ковер по розничной цене 50 у.е. Определим цену этого ковра. За первые 20 у.е. дистрибьютор заплатит 20 у.е., т.к. у него еще нет скидки. На оставшиеся 50 – 20 = 30 у.е. действует скидка 15 %, т.е. 30 у.е. минус 15% = 25,5 у.е. Итак, за ковер дистрибьютор реально заплатит 20 + 25,5 = 45,5 у.е., а скидка составит 50 – 45,5 = 4,5 у.е.

Представим себе, что дистрибьютор решил сделать первую закупку на 5000 руб., т.е. на 5000 руб. : 28 = 178 у.е. Рассчитаем сколько дистрибьютор реально заплатит при первой покупке. Итак: 20 у.е. – без скидки. 100 – 20 = 80 у.е. со скидкой 15%, т.е. 68 у.е. 178 – 100 = 78 у.е. со скидкой 25%, т.е. 58,5 у.е. ИТОГО: 20 + 68 + 58,5 = 146,5 у.е., при этом скидка составит 31,5 у.е.

Правда, здорово!

Как формируется бонус дистрибьютора, работающего по методу сетевого маркетинга?

Если дистрибьютор (спонсор) привлек нового дистрибьютора, и он совершил покупку, то компьютер вычислит разницу между скидками спонсора и его дистрибьютора, умноженной на объем закупки этого дистрибьютора в месяц и зачислит эту разницу на личный компьютерный счет спонсора. Разница в скидках между спонсором и привлеченными им дистрибьюторами по всем закупкам, привлеченных им дистрибьюторов, на протяжении всего месяца накапливается (аккумулируется) и в конце месяца спонсору выплачивается возврат аккумулированной скидки (бонус).

Например спонсор имеет кумулятивный объем (КО) = 1800 у.е., что дает ему скидку 35%. Он привлек некую Клаву, которая сделала свою первую покупку в 20 у.е. Клаве скидка не полагается, т.е. ее скидка равна 0. Тогда на личный компьютерный счет спонсора поступит отчисление от покупки Клавы: 35 – 0 = 35%, т.е. 20 х 35% = 7 у.е. !!!

Региональным дистрибьюторам созданы все необходимые условия для работы в Белом коте. В частности компания бесплатно (т.е. за свой счет) высылает продукцию дистрибьютору, при условии, если суммарный вес приобретенной им продукции не менее 10 кг, самолетом в ближайший аэропорт. Т.е. компания берет на себя транспортные расходы (и это очень важно для регионалов). При этом 10 кг - это не так уж много. Посмотрите на странице "Товары и цены" в графе "Масса" приведены веса большинства товаров. Так, например, барьерный ковер наиболее ходового размера 90х150 см весит от 4 до 5 кг, швабра - около 1 кг, а щетка с ручкой пола - порядка полкило.

В Компании можно получить беспроцентный кредит в виде продукции (товарный кредит).

В общем, необходимо разумное сочетание прямых продаж с формированием сети.


Заполните и отправьте нам анкету, приведенную ниже, и мы поможем Вам стать дистрибьютором компании Белый кот и получить перспективную и доходную профессию. После получения анкеты мы незамедлительно свяжемся с Вами.

Ели Вы живете в Москве и ближнем Подмосковье или просто оказались в Москве, Вам необходимо:

  • посетить вместе с нашим представителем офис компании Белый кот. Офис работает без выходных. В будни с 9-00 до 20-00, в субботу и воскресенье с 10-00 до 19-00;
  • зарегистрироваться в качестве дистрибьютора;
  • приобрести продукцию не менее чем на 20 у.е.

Если Вы являетесь жителем других регионов России, то в соответствии с данными, приведенными Вами в анкете, мы:

  • зарегистрируем Вас в качестве дистрибьютора;
  • приобретем на Ваше имя продукцию в соответствии с Вашим заказом, но не менее чем на 20 у.е.;
  • направим Вам наложенным платежом купленую продукцию и товарную накладную на эту продукцию, выписанную на Ваше имя.
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ДИСТРИБЬЮТОРА (ПОКУПАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ)



Сайт официального дистрибьютора   © http://kis-kis.ru   Тел: 8 (499) 159-50-21, 8-906-746-92-33   Москва - 2008